Рейтинги

РЕЙТИНГИ В СФЕРЕ ТРЕНИНГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

___________________________________________________________________________

  • ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕЙТИНГИ Экспертно-аналитической и информационно-рейтин­говой компании «ЮНИПРАВЭКС»

ООО «ЮНИПРАВЭКС» (http://unipravex.ru/), бренды: ЮНИПРАВЭКС.РФ (http://юниправэкс.рф/), UNi (http://unipravexrf.ru/) осуществляет информаци­онно-аналитическую и инновационно-экспертную деятель­ность с 1 января 2000 г., опираясь на собственные интеллектуальные базы данных и smart-банки знаний, основанные на knowledge-техноло­гиях, практическом опыте ведущих специалистов, экспертов и аналитиков (http://brand-to-brand.ru/). В настоящее время Компания «ЮНИПРАВЭКС» (http://uni-award.ru/) заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых ис­следований предоставляя участникам рынка самую пол­ную, актуальную и объективную информацию в области: оценки (http://ocenka.unipravexrf.ru/ | http://ocenka.unipravex.ru/), аудита (http://audit.unipravexrf.ru/ | http://audit.unipravex.ru/), консалтинга (http://consulting.unipravexrf.ru/ | http://consulting.unipravex.ru/), юридических услуг (http://jurist.unipravexrf.ru/), ИТ-консалтинга (http://it.unipravexrf.ru/), инвестиционного консалтинга (http://invest.unipravexrf.ru/), маркетинга (http://marketing.unipravexrf.ru/), кадрового менеджмента (http://hr.unipravexrf.ru/), коучинга (http://coaching.unipravexrf.ru/), бизнес-тренингов (http://tr.unipravexrf.ru/), PR-GR-IR (http://pr-gr-ir.ru/), образовательных организаций (http://edu.unipravexrf.ru/) и др.

___________________________________________________________________________

  • РЕЙТИНГИ репутационного агентства «SEReputation»

Репутационное агентство «SEReputation» (http://sereputation.ru/) в конце 2015 – начале 2016 г. провела независимое исследование с целью выяснить предпочтения руководителей и топ-менеджеров: каких авторов деловой литературы они читают, чьи тренинги посещают и к чьим советам прислушиваются (http://sereputation.ru/rating/). Специалисты компании «SEReputation» опросили по телефону 500 руководителей и собственников бизнеса в России. Также, чтобы сделать результаты исследования наиболее репрезентативными, были опрошены руководители и директора более чем 100 компаний – организаторов тренингов, семинаров и конференций с участием русскоязычных спикеров и бизнес-экспертов. Эту часть исследования проводили по значительно более обширной географии – не только вся Россия, но и Казахстан, Беларусь, Украина, Молдавия, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Эстония. В первую очередь у респондентов спросили: кого из бизнес-тренеров они могут назвать экспертом №1 в продажах, управлении бизнесом и личностном росте? В представленный рейтинг вошли те имена, которые прозвучали почти в каждом втором ответе. Эти тренеры давно зарекомендовали себя как профессионалы в своей области, и данный рейтинг «SEReputation» только подтвердил этот факт.

___________________________________________________________________________

  • РЕЙТИНГОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ в рамках Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014»

Руководитель Оргкомитета Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес тренеры России» (http://best-trainers.ru/), руководитель программы МВА «Управление взаимодействием бизнеса и государства» РАНХ и ГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук – Аракелян Наринэ Робертовна. На первом этапе была сформирована группа экспертов в составе 47 человек работающих в сфере бизнес – образования (представители высшей школы, руководители корпоративных университетов, и эксперты специализированных СМИ) выдвигали кандидатов на участие во втором этапе исследовательского проекта в 10-ти ключевых номинациях. На втором этапе исследования в список претендентов в лидеры номинаций, были включены тренеры, в пользу выбора которых свои голоса отдало не менее 10 экспертов. На третьем этапе исследования первичный состав номинантов был размещен для публичного голосования на официальном сайте исследования www.best–trainers.ru.  В период с 25 мая по 25 июня 2014 г. каждый респондент исследования мог отдать голос за 1 номинанта в каждой из 10 номинаций. В ходе исследования свои голоса за номинантов в 10 номинациях отдали более 50.000 респондентов (голоса принимались в период с 00.час 00 мин 25.05.2014 г. до 00 час 00 мин 25.06.2014 г.). В результате подведения итогов исследования были получены следующие результаты, выявившие как новые имена, так и подтвердившие профессиональный статус сторожил рынка бизнес-обучения в России.

___________________________________________________________________________